Для сведения граждан
Время приёма граждан

Приём с 15.00 до 17.30 проводят:

  • Начальник управления, каждый третий четверг месяца, кабинет №201
  • Заместитель начальника управления, начальник отдела правового и кадрового обеспечения, каждый второй четверг месяца, кабинет №212
  • Заместитель начальника управления, начальник отдела водных ресурсов и недропользования, каждый первый четверг месяца, кабинет №209
Получение консультаций (справок) о порядке и правилах обращения в государственные органы

Консультации (справки) по вопросам обращения граждан предоставляются государственными гражданскими служащими управления по охране окружающей среды и природопользованию области

  • по телефону 79-14-42
  • по электронной почте, адрес:post@opr.tambov.gov.ru
  • устно, при посещении Управления, адрес: 392036 г.Тамбов, ул.Базарная д.104, каб.№№ 202, 204

Консультации предоставляются по вопросам:

  • требований к оформлению письменного обращения; требований к заявителю, пришедшему на прием;
  • мест и графиков личного приема должностными лицами устных обращений;
  • порядка и сроков рассмотрения обращений;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.

В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок.

Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения управления по охране окружающей среды и природопользованию области.

Рекомендации при составлении и подаче обращений в государственные органы

1. Четко и по возможности грамотно с юридической точки зрения сформулируйте свой запрос. Выполнение данного условия позволит вам избежать шаблонных ответов и существенно сэкономить время.

2. Направляйте ваше обращение именно в ту организацию, в компетенцию которой непосредственно входят поставленные в обращении вопросы. В противном случае можно получить ответ с наименованием организации, ведающей предметом обращения.

Для выяснения компетенции организации обратитесь к ее официальному сайту или воспользуйтесь справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, ГАРАНТ).

3. Отправьте обращение заказным письмом с уведомлением. Это позволит вам не только узнать, когда ваш запрос был доставлен, но и доказать, что обращение действительно имело место.

4. Строго соблюдайте требования, предъявляемые к письменному обращению, иначе в предоставлении ответа вам будет отказано по формальным основаниям.

5. Не бойтесь требовать то, что вам гарантировано законодательством, боритесь за свои конституционные права и отстаивайте их всеми законными способами.